28.02.2013
Внесение изменений в нормативно-правовые акты РФ позволит в полной мере внедрить принципы Единого сетевого технологического процесса грузовых железнодорожных перевозок.
28 февраля в Москве состоялась научно-практическая конференция "Эффективное управление вагонным парком в условиях множественности операторов на основе "Единого сетевого технологического процесса железнодорожных перевозок" и тарифного регулирования". Организатор мероприятия – НП "Гильдия экспедиторов" при поддержке ОАО "Российские железные дороги".

В новых условиях работы российских железных дорог, связанных с появлением множества операторов грузовых вагонов, основой организации перевозок становится более жесткая технологическая дисциплина при соблюдении и обеспечении новой технологии перевозочного процесса, описываемой в разработанном ОАО "РЖД" Едином сетевом технологическом процессе железнодорожных грузовых перевозок (ЕСТП).

По словам вице-президента ОАО "РЖД" Анатолия Краснощека, стратегической задачей компании является построение технологии перевозочного процесса и нормативно-правовой базы, отвечающей требованию времени и транспортного рынка. ЕСТП обеспечивает со стороны ОАО "РЖД" приближение перевозочных технологий к потребностям транспортного рынка, со стороны грузоотправителей – упорядочение перемещения порожних вагонов и обеспечение равномерности предъявления груза к перевозке.

Одним из важнейших принципов новой системы управления парками является переход к месячному планированию перевозок не только грузов, но и порожних вагонов. ЕСТП предусматривает согласованное с операторами и владельцами вагонов размещение и перемещение порожних вагонов на основе месячного планирования перевозок и параметров эффективного использования инфраструктуры.

Однако принципы ЕСТП не могут быть в полной мере внедрены без внесения изменений в транспортное законодательство, ключевыми из которых является введение платы за простой подвижного состава на инфраструктуре, возможность перемещения порожних вагонов в место отстоя при их невостребованности в перевозочном процессе, право приема порожних вагонов к перевозке только при наличии грузовой базы в местах погрузки.

Статс-секретарь – вице-президент ОАО "РЖД" Анатолий Мещеряков подчеркнул необходимость внесения изменений в Устав железнодорожного транспорта РФ в части согласования заявок на перевозку грузов на календарный месяц.

← Назад к списку новостей

Последние новости
20.03.2013 Инвестиции в реализацию проекта "Комплексная реконструкция участка М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла" на Северо-Кавказской железной дороге в 2013 году составят 1,5 млрд рублей.
В текущем году планируется построить и сдать в эксплуатацию вторые пути на перегоне Полтавская – Протока протяженностью 10,5 км, а также тяговую подстанцию Ея.
20.03.2013 В текущем году Калининградская железная дорога планирует отремонтировать более 70 км пути.
Вопросы подготовки и проведения летних путевых работ были рассмотрены 15 марта на технико-технологическом совете Калининградской железной дороги. В текущем году задание по ремонту пути увеличено в сравнении с прошлым годом в 1,8 раза и в 1,3 раза – по стрелочным переводам.
20.03.2013 Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО "РЖД" презентовала первые семь проектов транспортно-пересадочных узлов в Москве.
18 марта на транспортно-пересадочном узле у станции метро Домодедовская в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина состоялась презентация первых семи проектов, реализованных Дирекцией железнодорожных вокзалов-филиалом ОАО "РЖД" в рамках соглашения о сотрудничестве между ОАО "РЖД" и правительством Москвы от 11.11.2011 года. Общая емкость перехватывающих парковок на ТПУ "Домодедовская" (две площадки), "Царицыно", "Ясенево", "Бульвар Дмитрия Донского", "Лианозово", "Бибирево" - 1086 машиномест.

Новости 1 - 3 из 9
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все